ФЭНДОМ

Интро появляется после начальной части почти каждой серии. В каждом сезоне оно разное.

Как выглядитПравить

1 сезонПравить

  • В нулевой серии его нет. Вместо него просто появляется текст внизу экрана. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов" (как актёры озвучки).
  • Во всех сериях, кроме нулевой и седьмой оно обычное. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов".
  • В седьмой серии является смесью обычного и Рика и Морти. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Дмитрий Купецкий, Данил "Соколов", Рик и Морти.

2 сезонПравить

  • В первой по седьмую серии интро обычное. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов".
  • В восьмой серии интро новогоднее. Упоминаются все те же, что и раньше.
  • В девятой и десятой серии из интро исчезает Влад. Упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов" и (возможно) Зейнал Рахметов.

3 сезонПравить

  • С первой по пятую серии интро обычное. Упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов" и (возможно) Зейнал Рахметов.
  • В шестой по одиннадцатую серии возвращается Влад. Упоминаются Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов"

4 сезонПравить

  • В первой серии нет интро. Вместо него просто появляется текст внизу экрана. Это сделано, чтобы не проспойлерить что будет дальше. Упоминаются Егор Харламов, Дмитрий Купецкий и *Падший Джедай.
  • Во второй серии интро, как в третьем сезоне, но вместо почти всех обычных персонажей - Виндикаторы. Упоминаются Евгений Богаев, *Алексей Зелинский, Супернова, Максимус Ренегад Звездный Солдат, Дьябло Верде и Нуб-нуб.
  • В третьей серии интро в стиле средневековья. Упоминаются Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов"
  • В четвёртой серии интро - пародия на "House, M.D.". Упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, *Хаус и 2 его подопечных врача.
  • В пятой серии снова нет интро, вместо этого упоминаются как актёры озвучки те, кто озвучивал отряд "Дельта" и Оверлорда.
  • В шестой серии по десятую появляется обычное интро этого сезона. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов"
  • В 10-11 сериях интро переделывается под постапокалиптические. Упоминаются Владислав Сухацкий, дядя Влада (и Неизвестный).
  • В 13 серии снова нет интро. Упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Данил "Соколов", ЕП ("и другие").

5 сезонПравить

  • В 1-2 сериях снова нет интро, вместо этого:
    • В первой серии в качестве текста упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий и Данил "Соколов".
    • Во второй серии в качестве текста упоминаются Егор Харламов, Дмитрий Купецкий и *Максим Ледников.
  • В третьей серии интро совпадает с разоблачением, которое Егор записал сам на себя. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов".
  • В четвёртой серии впервые появляется интро этого сезона, где упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов". Повторно появляется в 7, 9-15 сериях.
  • В пятой серии нет интро, вместо этого упоминаются Егор Харламов, ЕП, Алексей Медведев и Зейнал Рахметов.
  • В шестой серии интро является пародией на интро из Рика и Морти. Упоминаются Рик, Морти, Супернова и другие.
  • В восьмой серии снова нет интро, вместо этого упоминаются Егор Харламов, ЕП и *Максим Ледников.

6 сезонПравить

  • В первой серии интро Квартала.
  • В 2-7, 9-10 и 12-14 сериях обычное интро для этого сезона, где упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев, Данил "Соколов" и Зейнал Рахметов.
  • В 8 серии используется заставка Майнд филда.
  • В 11 серии используется интро Железного капута.
  • В 15 серии используется интро, которое является апокалиптической смесью 1, 4 и 6 сезонов. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов".

7 сезонПравить

  • В 1-8 сериях используется первый тип интро этого сезона. Упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев и Данил "Соколов".
  • В 9 серии нет интро. Упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев, Данил "Соколов", Зейнал Рахметов, *Лука Абрамиян, *Максим Ледников, Миха Белл и *Арина Таргеновна.
  • В 10-16 сериях используется второй тип интро этого сезона. Егор Харламов, ЕП, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Данил "Соколов" и Зейнал Рахметов.
  • В 17-19 сериях нет интро.
    • В 17-18 сериях упоминаются Егор Харламов, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий и Данил "Соколов".
    • В 19 серии упоминаются Егор Харламов, Владислав Сухацкий, Евгений Богаев, Дмитрий Купецкий, Алексей Медведев, Данил "Соколов", Зейнал Рахметов, *Александр Шер, *Падший Джедай, *Фёдор Ушаков, *Эрик Абрамиян, *Назар и *Тарас